воскресенье, 13 июля 2014 г.

Лазурный берег. Часть 3. Путешествие мишки Александра и кедиков.

Те, кто подписан на меня в инстагарме, могли следить за моим путешествием и путешествием мишки Александра, так сказать, он-лайн.
Мишка был сшит давно, еще в прошлом году, ну, вот тут я про него упоминала http://mishka-kata.blogspot.ru/search/label/%D0%9C%D0%B8%D1%88%D0%BA%D0%B8-%D0%B7%D0%B0%D0%B9%D0%BA%D0%B8, а процесс его появления тоже есть в блоге, но искать лень.
Мишутка съездил со мной на "Хелло Тедди - 2014", и хотя находились желающие его купить, мне что-то стало тааак жалко его отдавать и теперь он мой домашний медведь, а теперь еще и выездной, потому что я решила брать его в свои путешествия. Люди, иногда, конечно, посматривают на взрослую тетю, которая играет с мишкой и фотографирует его, но часто эти взгляды - с пониманием и улыбками...
Итак, Александр за границей был впервые, но быстро освоился, все попробовал - и фрукты, и винцо... Ну да, он вроде маленький , но он уже вообще-то совершеннолетний, так что можно.

Александр оказался большим гурманом, и очень любил обедать с нами в ресторанчиках! А еще ему улыбались прекрасные официантки!



Мишка на нашей террасе
 
Занял на террасе место для загара. Говорит мне - "Иди сюда, я подвинусь!"

Антибский загар


"Жарко тут у вас!"


"Кофе? Не, не хочу!"


"А вот винца выпью!" Немцы офигели...

Сфоткалась с ним на знаменитой Каннской лестнице

А он говорит - "Сними меня отдельно, а то на той фотке меня вообще не видно! Все внимание на себя перетянула!"

Нашел на террасе лежачок, сказал - на море не пойду, здесь поваляюсь!

Выпросил абрикосы, сидит балдеет.

Рассматривает сокровища, купленные на блошином рынке

 Извините за качество фото, это с телефона.

Теперь про кедики. Мои ИГ-подписчики тоже в курсе. Перед отъездом приобрела дешевские кеды фабрики "Юничел" г. Челябинск, свозила их посмотреть Лазурный берег, погулять там. Мы остались довольны друг другом, рекомендую всем.

Кедики и море. Первая встреча.
Я довольная. В кедах хорошо!
Кеды довольные. В Каннах хорошо!

Кеды и море. Последняя встреча. Прощание. Кеды грустные.




2 комментария:

  1. )))))вот повезло мишуточке))))Столько красоты узрел,да и себя показал))))))Замечательно)))!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Правда, везет мишке!!
    Ну, я-то следила за его путешествием, за кедами и за Вами))) Очень забавная фотка, где мишка с вином, а на заднем плане удивленные люди)) чувствуешь себя знающим что-то, чего не знают они, потому они такие.. недоумевающие)) но мы-то не такие)))
    Я все посты читаю про путешествия!!

    Тоже хочу взять с собой кого-то из своих в путешествие, кто сейчас дома сидит... Думала, кролика-путешественника, но он относительно немелкий, уши на проволоке, и испачкать боюсь, он светлый(((((

    ОтветитьУдалить