воскресенье, 24 ноября 2013 г.

Про зайцев

Уфффф... Как давно я не была здесь!
Здравствуйте!
Я просто готовлюсь к выставке, а еще же - работа!!! У нас перед Новым годом всегда аврал.
Выставка "Хелло Тедди" будет проходить с 5 по 8 декабря в Москве, в выставочном комплексе на Тишинской площади.
Мы с Натальей Толстыкиной будем в синем секторе, место 64.
Зверей, которые будут на выставке, можно посмотреть и зарезервировать здесь: http://www.livemaster.ru/topic/498723-my-edem-edem-edem-na-vystavku?vr=1&inside=1

Как известно, на выставке, кроме...кхм... товара дорогого, надо бы иметь что-то такое... мелкое... недорогое. Я над этим мозг сломала - что бы мне такого наделать! И вот ни фига! Хотела и полепить, и брошек понаделать, но черт... не прет!

И тут мне на глаза попала книга Марджери Уильямс "Плюшевый заяц или Как игрушки становятся настоящими". И все - я пропала! Заяц снился мне! "Ты снииишсаааа мнеее!!! *поет*
Ну и я, как Менделеев, воплотила сон в реальность. Иначе, чувствую, заяц преследовал бы меня долго, даааа....
Что-то меня понесло. Сокращусь. Ссылки на книгу и иллюстрации вот:
http://www.labirint.ru/screenshot/goods/263254/1/

А мой ЗАЙАЦ - ВОТ!

 











Мне чота кажется, похож... Ну, в смысле, на оригинал...
А если даже и нет - он все равно смешной и милый!

3 комментария:

  1. Потрясающе передан образ! заяц очень милый и неповторимый, ни с кем не спутаешь :) браво!

    ОтветитьУдалить
  2. Читала книжку - все внутри переворачивает! Заяц - он самый, из детства, простой и милый.

    ОтветитьУдалить