суббота, 21 сентября 2013 г.

Щенок КУБИК

Из моего не очень любимого мохера сшила собачку. Мохер этот в изделии смотрится хорошо, но при утяжках - это просто ужас какой-то! И набивать надо осторожно, потому что  нитки основы, которая довольно редка, сдвигаются и образуют решетку с неровными промежутками. В общем, не очень. Но звери из него получаются хорошие!
И новая собачка - не исключение! Мне самой она очень нравится, а я про своих довольно редко так отзываюсь. Ну, т.е. они мне, конечно, ВСЕ нравятся. Но только на этапе шитья и до следующего зверя. А потом следующий нравится.
Бывают и такие, что и после того, как уже нескольких следующих за ним сошьешь, все равно смотришь на него с удовольствием. КУБИК - именно такой! Морда умильная!
Кубик - потому что все - Шарики, а он не такой. Он не все. Он другой. Все - Шарики, он - Кубик!















В пузике у щенка гранулят и синтепух, на шее - настоящий ошейник со звездочкой, нос вышит шелковой ниткой, и сам он слегка тонирован масляной краской. Голова качается (6 шплинтов). Тяжеееленький! Выкройка моя. Ростом 14 см. Сам стоит, но надо ооочень долго уговаривать.

2 комментария: