воскресенье, 9 июня 2013 г.

Про барселонскую блошку...

Впервые на барселонской блошке я побывала в позапрошлом году. Надо сказать, она произвела на меня неизгладимое впечатление!!! Может, потому, что это была первая блошка, на которую я попала? Похоже, так...
После этого я побывала на Уделке (питерская блошка), на 2 будапештских блошиных рынках, ну, и регулярно бываю на нашей, екатеринбургской.
В этот раз я ооочень стремилась на барселонский Mercat del Encants, именно так он называется. Но если честно, "морального удовлетворения" не получила... Не знаю, но ожидала большего... По сравнению с Будапештом он проигрывает ОЧЕНЬ сильно, как по разнообразию представленного барахла, так и по его цене. Мало бижутерии, на которую хочется посмотреть. В основном - разрозненный современный ширпортреб по цене от 3 евро... Грустно как-то...На фотографиях увидите сами. Все, что поприличнее, измеряется уже десятками евро... Мишек нету. ВООБЩЕ. Куклы представлены в основном трупиками Барби, сваленными в кучи. Одна приличная кукла, которая представлена на фото, стоит 80 евро. Обрывок старого кружева, длиной см 20 - 5 евро. Бутылочки - от 5 евро.В общем, смотрите сами:







Это настоящие старые пуговки!








Какая-то здоровая деревянная лошадь. Две лошади.




Мне показалось, что этот патефон я видела на этом месте еще в прошлый раз.
















Целый сугроб свадебных платьев









Вот кукла за 80 евро. На мое "дорого" продавец зло предложил назвать мою цену. Когда я сказала "Подумаю", еще и передразнил меня! такого я еще не встречала!!!

А это - целая куча кружевных салфеток, скатертей и прочего. Интересно, конечно, было порыться, но они все большие и тяжелые, все равно бы домой такое не поперла.

А по пути на блошку (шла туда пешком от площади Каталунии) произошел интересный эпизод. На одном перекрестке - скверик. Смотрю, там стоит железная миска, возле нее пес-подросток, а из миски ест черный кот. Подошла ближе. Оказывается - стоит мотоцикл. На нем - куча пожиток, что-то типа матраса даже. К мотоциклу привязаны на поводках-рулетках собака и кот. Миска с едой - на земле, миска с водой - на скамейке рядом. Пока я доставала фотик, кот отошел погулять, потом забрался на дерево. Он оказался еще и иноходцем,  очень смешно передвигался! Видимо, тоже молодой, потому что игривый. Тут появляется хозяин мотоцикла, матраса и зверей - хмурый бомж в кожаной куртке. Злобно посмотрел на меня и минут пять сердито отчитывал меня на испанском. Ну, или каталонском, уж не знаю... Из его речи я поняла, что ему весьма не понравилось, что я снимаю его личную собственность. Тут кот подошел ко мне. Спрашиваю - Можно погладить? В ответ мрачно "Why?" (Зачем?). "Очень понравился" - говорю. В ответ - еще одна злобная речь на испанском. Развернулась и пошла. И только когда отошла, до меня доперло - надо было хоть евро ему дать на корм для зверей, тогда бы он был более благосклонным! Ну, тормоз Катя! Что поделать!



Вот котик и моцик. Особо внимательные могут разглядеть у моцика железную миску и рыжую собаку. До сих пор вспоминаю эту сценку с умилением и досадой (на себя).

9 комментариев:

  1. Катюх,по сравнению с нашей блошкой- это клондайк ))))А цены и у нас любят задирать на то что поинтересней ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, а там вообще минимальная цена - 1 евро - это вообще на всякий отстой, а самая популярная - 5 евро - тоже на всякую фигню. Все, что представляет реальную ценность - измеряется десятками евро. По сравнению с Будапештом - фуууу!
      Теперь еще больше хочу еще раз туда и в Вену.
      Тут положение еще осложняется и тем, что большая часть продавцов - арабы. А общаться с ними - удовольствие невеликое.

      Удалить
  2. :)) Кот такой забавны!
    Да ценное и красивое все дорого :(

    ОтветитьУдалить
  3. АААААА!!!!! Мне тоже понравилось!!!! - и грамофоны, и куча платьев, и кружева ( ммм покапаться бы)и те что зёлёные "12 стульев"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Катюша. большое спасибо за очередную порцию путешествия!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Интересненько, тож там были в апреле-наткнулись случайно. Из интересного для меня были карманные часы за 10 евро и мотоцикл игрушечный за ту же цену... увидели там наши советские фотики старые =)) Сама блошка особо не впечатлила- но поглазеть было интересно, и еще мне как то сложно "общаться" со старыми вещами- энергетика у них мощная ;) и порой запах тоже =)))
    А если не секрет, в Вене блошка в каком месте? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения! Мотоциклы нонеча подешевели - 6 евро!
      а в Вене я еще не была. Стремлюсь!

      Удалить
  5. Не так давно живу в Испании, и меня удивило то, что они не знакомы с таким видом собирательства -коллекционирования, как мишки Тедди))) и тем более, встретить этих мишуток на барахолках вряд ли удастся))) Но все друзья моего мужа с огромным интересом рассматривают мишуток, которых я делаю и конечно, иногда покупают)))) А барахолки у них действительно своеобразные -кило кукол Барби и second hand одежда)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оооо, как здорово! Испания - это страна, в которой я хотела бы провести остаток своей жизни! Так я подумала, побывав там первый раз. Поэтому поехала во второй и потащила с собой мужа. И поняла, что буду там бывать еще и еще!
      А что мишки-тедди там не в почете, я тоже поняла... ну что ж, зато много другого интересного!

      Удалить