четверг, 25 апреля 2013 г.

ДОШЛИ РУКИ!!!

Давным-давно, еще в ноябре, я пообещала одной девочке по имени Лариса сшить мишку. Ну, как говорится, скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. Прошло даже не три года, а всего-то 6 месяцев и вот мишка готов!
Он получился очень тяжелым, по моим ощущениям - что-то около двух килограммов, и от шитья я не получила того удовольствия, какое появляется, когда шью малышей... Но... Но что-то есть в нем такое, что я почему-то думаю - это не последний мой большой мишка!
За ткань спасибище Марине Раевой, за вдохновение - Ларисе, за ключик - Маргарите Черябкиной из Челябинска! В пузе у него гранулят и опилки, башка набита ооочень туго, а пузо - нет... Слабо набито пузо, поэтому складочки на нем. Глаза из разных пуговок - один черный пластмассовый, а другой - бронзовый. Медведь немного подтонирован маслом и слегка подштопан.
Назвала Арни - Арнольд. Ударение он просил делать на первой букве "А" - он же не банальный Шварценеггер какой-нибудь, а личность аристократическая, хоть и обедневшая в процессе жизни.
Вот и сам миша:














Рядом с Арни - мишка обычного для меня размера. Представлен для сравнения.

5 комментариев:

  1. правильный плющевый медведь!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Мне тоже так показалось!

    ОтветитьУдалить
  3. какой Арни мужественный и серьезный!
    Замечательный мишка!

    ОтветитьУдалить
  4. прикольный получился мишка... а какого он размера?

    ОтветитьУдалить
  5. Он около 40 см ростом. Я чото даже и не померяла. который мелкий - тот где-то около 15 см

    ОтветитьУдалить