вторник, 12 марта 2013 г.

В ШОКЕ!!!

Сейчас будет плач Ярославны. Жаловаться буду. Не понимаю я чего-то в этом мире, хоть убей.
Предыстория такова.  У меня в г.Кургане живет подруга - Наташа Толстыкина. Мы с ней обе шьем мишек и, конечно, активно выставляемся на Ярмарке Мастеров.
И вот пишет мне Наташа про маленькую девочку 3 лет, у нее рак и наши доктора отказываются ее лечить, выписали домой.
Наташина подруга Оксана ходила ее фотографировать для того, чтоб разместить фото в СМИ и начать собирать деньги в помощь Юле, а потом рассказала Наталье об увиденном и они обе сидели ревели от того, что жалко девочку, а помочь не могут ничем. Ну, проревелись, и Наталью осенило - а почему ничего не можем? Очень даже можем! И она начала раскручивать эту тему на Ярмарке Мастеров. Поскольку фамилия Толстыкина там известна, и даже весьма, и поклонников у Натальи много, откликнулось немало народу. Стали перечислять деньги, проводить аукционы и акции в пользу Юлечки и пр., и пр.


И вот в тему, где собрались люди, которые переживают, отдают деньги, волнуются за судьбу девочки, приходит одна дама.

Пишет буквально следующее: "Деньгами помочь не могу, но вполне могу помочь полезной информацией, которой родители Юлечки явно не обладают. В клиниках Таиланда (я тут живу) работают врачи с американскими и европейскими дипломами. Сюда едут лечиться и простые люди из Америки, и непростые из ОАЭ. Тут мидицина абсолютно мирового уровня и стоит не 500 000 $, а в 3 раза дешевле вместе с реабилитационным периодом, проживанием родителя и услугами переводчика. Если родителям Юлечки это интересно, могу дать координаты.
Но вообще-то, если метастазы уже распространились, как это ни печально, сделать ничего не смогут ни в США, нигде вообще и ни за какие деньги. Простите за цинизм, но у меня брат онколог - специально дала ему почитать. Все операции надо было делать в 11 месяцев и проводить все обязательне курсы химиотерапии (ПХТ).
А на что сейчас родители деньги собирают, я могу только догадываться."


Мало того, даму интересовало, почему на фото Юля С ВОЛОСАМИ!!!! Мол, после химиотерапии у нее НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ВОЛОС! И выглядит она СЛИШКОМ ХОРОШО! Это уже, по-моему, вообще за гранью добра и зла ...

Не, ну я, конечно, отдаю себе отчет, что в наше время  трудно людям безоговорочно доверять, но, с другой стороны, никто же и не заставляет с пистолетом у виска отдавать деньги незнакомым людям, так ведь? Пройди мимо - и тебе спокойно, и идею не обос... обхаяла! Не веришь - поищи информацию, почитай!
Тем более - Курган - город маленький, как написали курганские девочки - так запросто у них такую сумму не потратишь.
И у этой дамы даже находится группа поддержки в лице другой ппц какой настойчивой дамы! Которая начинает писать что-то типа - я, конечно, не сомневаюсь... но вот другие люди  - они сомневаются! А вы, кто там рядом, сходите к Юле, сфотографируйте, да расскажите нам, как и что! Почему с волосами-то она...
 На все попытки сказать, что все фото и свидетельства очевидцев есть на странице В Контакте, в блогах, по таким-то ссылкам эта дама делает вид, что не слышит и продолжает настаивать, что тут в теме - НИКТО НИЧО НЕ ПОНИМАЕТ, а ведь есть мировая практика, когда люди приходят к больному, приносят шарики, приводят клоунов!!! КАКИЕ КЛОУНЫ??? КАКИЕ ШАРИКИ???
Больной ребенок с нулевым иммунитетом - а тут в квартиру прут любопытствующие тети и клоуны? Театр абсурда! Тем более, что в теме речь идет о совершенно конкретном виде помощи - собрать деньги на лечение.

К чему я, собственно? Одна девушка написала в теме -  я всегда свои проблемы решала сама. А тут я увидела, что если проблема будет неразрешимой для меня, то есть сила, которая поможет! И я впервые ощутила себя частичкой ЭТОЙ СИЛЫ!!!
Я думаю, даже если прагматичность перевешивает в ком-то из нас эмоции, а безверие - веру в чудо, то здорово, что ты не остаешься стоять в стороне и брызгать ядом. Если даже твои деньги не помогли данному конкретному человеку, они помогут другому.

А если ты сомневаешься - лучше молчать, чем говорить... Молча пройди мимо.

Если кого-то заинтересовала судьба ребенка и хочется узнать побольше и может быть, тоже оказать помощь, вот ссылки:
http://www.mamakazan.ru/forum/viewtopic.php?f=103&t=22831&p=1071005
http://aktualno.ru/view/kurgan/society/12357
http://www.newsfiber.com/p/s/h?v=EKdoj402tCA4%3D+3iCD9cKkBFM%3D
http://www.znak.com/kurgan/news/2013-03-04/1002922.html

Ну и так, между прочим...
Благодаря вмешательству Наташи, в первый день акции на ЯМ было собрано около миллиона рублей. И сейчас ежедневно оттуда приходит по 150-200 тысяч...
Беда только в том, что деньги надо собрать до 23 марта.

7 комментариев:

  1. фу, Катя, слов нет......и таких людей гораздо больше, чем одна эта дама..........

    ОтветитьУдалить
  2. Вот-вот, Оля! И у меня вчера не было... Не, ну то-есть, они появились потом, но почему-то модераторы решили, что они не в тему и удалили мои комментарии. А зато посты сомневающихся висят в теме до сих пор.

    ОтветитьУдалить
  3. Ужасно конечно, что в сердцах некоторых людей столько цинизма, жестокости, а порой и полное отсутствие чувства такта, совершенно согласна с Вами, если проблема не трогает, если нет желания помочь - проходи мимо, не трави людям душу..., но нет же, остаются в теме и плещут ядом... Хотя после "сочувствующих" высказываний людей которые стоят у власти после наводнения в Крымске и недавнего падения метеорита в Челябинске, удивляться такой черствости уже не приходится.

    ОтветитьУдалить
  4. ужасссссс! я сама отправила деньги и даже не думала....

    ОтветитьУдалить
  5. Дак вот! Уж если нацелен - так помогаешь, а если нет, нечего людей будоражить, считаю...

    ОтветитьУдалить
  6. Это не цинизм. Циник привык аппелировать к фактам, рассуждениям, опыту, а не эмоциям. Да, в некоторых случаях никакие деньги не помогут - на этой фразе цинизм закончился, а дальше ... человек "почувствовал себя звездой".
    Потому как для циника фраза "А на что сейчас родители деньги собирают, я могу только догадываться" неуместна. Человек так устроен, что будет биться за жизнь своего ребенка до последнего. И даже дольше. Обсуждение, насколько ребенок выглядит хорошо - тоже неуместно, ибо не у всех и сразу выпадают волосы. Это факт - у двух моих подруг, переживших рак и химию, волосы почти не выпали. А когда у меня был рак крови, так мой портрет одна фотостудия посчитала настолько привлекательным, что вывесила его в качестве образца!
    Так что той дамочке явно не хватает внимания, только увлеклась она, не гоже так себя вести, когда речь идет о спасении детей.
    Я вот тоже циник. Потому считаю, что даже если девочку спасти не удастся (мы не боги), то все, кто принимал участие в сборе денег, "спасут мир", ведь они делают добро, вселяют в кого-то веру, силу. Т.е. они это делают не только для девочки Юли и ее родителей, а для всех. Это про них надо писать посты и уделять им внимание. А не тем "пиявкам", что "тянут одеялку на себя" :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья! Подпишусь под каждым Вашим словом! Под каждым! Даже если события будут разворачиваться по худшему сценарию, наши усилия не пройдут даром!

      Удалить