воскресенье, 10 февраля 2013 г.

В ЯПОНИЮ!!!


В апреле в Токио будет проходить выставка  мишек и кукол Fantanima - TeddyFun. 

Мне было очень приятно, когда и меня с моими мишками пригласили поучаствовать!
Все домашние прониклись! Дорогой даже предложил мне самой поехать в Японию вместе с мишками (Марик, обожаю тебя!).
Но после мучительных раздумий мозг победил эмоции и я решила, что три заграницы практически подряд (январь - Венгрия, апрель - Япония и июнь- Испания) нам не потянуть. Тяжко далось мне это решение, тяжко, врать не буду...
Лучше всех к поездке оказалась готова Маня! Стоило достать коробку для упаковки звериков и отвернуться...


 ... как Маня уже утрамбовалась туда. И успела немного подремать.





В это время звери рассаживались для прощальной  фотосессии.
 

 
 Хотелось бы надеяться, что мы больше с ними не увидимся, хотя, если быть до конца откровенной, я была бы не против, если бы парочка из них вернулась на родину ...



17 комментариев:

  1. А кто это там рыженький на заднемплане???)))

    ОтветитьУдалить
  2. А это, Оля, белка-дурак там на заднем плане! Я ее сшила по другой выкройке, которую давно хотела попробовать. И получился не мишка, а что-то среднее между кошкой и белкой. Поскольку у меня давно валялся желудь, выкрашенный золотой краской (который я не знала, куда прифигачить), выбор был сделан в пользу белки. Японцы обрадуются, я думаю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну Ката, "белка-дурак" для японцев!))))Чуть под стол не упала со смеху.

      Удалить
    2. Оскорбила ребёнка ( ,я думаю ,что японцам очень понравится,только ты так и подпиши:белка-дурак ))))

      Удалить
  3. ...и ты решилась на заочное участие... Смелая ты, однако, девушка! Дай бог, чтобы все прошло гладко по организации и радостно по результатам ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена! Нам волноваться не приходится, потому что от нас (Уральский регион) участие курирует Елена Лисина, она у нас председатель Уральской ассоциации кукольников. Она сама все игрушки собирает и отправляет, а часть везет с собой в Токио. И так все будет под ее контролем. Поэтому я вообще не боюсь!

      Удалить
  4. Ответы
    1. Ой, Мариш, спасибо! Буду надеяться, что все пройдет хорошо!

      Удалить
  5. Катя,удачи твоим зверикам ))))))Пожелаю ,чтобы они нашли свои дома В Токио,они классные,особенно рыжий крайний,чмоки чмоки его в нос)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Я тоже надеюсь, что они станут японцами!

      Удалить
  6. Поздравляю! Участие в выставке - это всегда хорошо! А белка вовсе не "дурак", нормальная такая белка.
    Манечка такая красавица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана! Спасибо от белки - за "нормальную", от Мани - за "красавицу", а от меня - за ВСЕ!

      Удалить
  7. Желаю малышам найти заботливых усыновителей!!!! ((((уютненькая коробочка))))

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, Инга! И дааа, коробочка Мане понравилась! Мне даже кажется, она была бы не против отправиться в ней в Японию вместо мишек!

    ОтветитьУдалить
  9. Пусть лучше будут иностранцами!! Все!! Интересно, этикеточки ты на японском заполняла??? )))))

    ОтветитьУдалить
  10. Неа! чото не рискнула, остановилась на английском.

    ОтветитьУдалить
  11. шоколадный-мой любимчик)....все хороши!!! пусть все получат японское гражданство!!!!

    ОтветитьУдалить