пятница, 22 февраля 2013 г.

ДЕВОЧКИ!!! А У меня - АУКЦИОН!!! Добро пожаловать!

Здравствуйте! Сегодня решила организовать аукцион на Ярмарке Мастеров. Участвуют 2 девочки, прибежавшие с новогоднего праздника - Тамарочка и Верочка!!!
Ставки делаются традиционно, а в итоге победитель забирает ту девчушку,которая ему больше понравится!
Аукцион проходит здесь: http://www.livemaster.ru/topic/225119-tamarochka-i-verochka-auktsion-vybor-startoval?inside=1&wf=&vr=1
Приглашаю поучаствовать! В конце аукциона всех участников, сделавших ставки,  ожидает маленький сюрприз!
А вот и девчонки!





ПС. Пишу на следующий день, когда уже все позади.
Аукцион закончился, итоги меня вполне устраивают, но адреналину я хапнула вчера, дааа!
С одной стороны,жаль было отдавать малышку совсем уж задешево, с другой стороны - было интересно, чем закончится! И мои покупатели не подвели, в конце развернулась не скажу, что БОРЬБА, но конкуренция!!!
Хочу еще раз выразить свое почтение победительнице Людмиле! Человек, живущий на другом краю света, в Приморье, не поленился поставить будильник и проснуться к концу аукциона, сделать решающую ставку и выиграть! Я просто поражена была!
Ну, и кроме бодрящих эмоций, аукцион дал море позитива, ко мне на огонек зашли уважаемые и любимые мной мастерицы - Наташа Толстыкина и Таня Тейкина; и коллекционеры, которых, видимо, заинтересовало мое творчество (что не может не радовать)!
В общем, в двух словах: АДРЕНАЛИН И ПОЗИТИВ!!!
Спасибо всем участникам и болельщикам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий