понедельник, 14 января 2013 г.

Сентэндре

Сентэндре - маленький городок, пригород Будапешта. Все здесь продумано и очень красиво. Днем, видимо, он наводнен толпами туристов, но я попала туда уже после 7 вечера, и улицы его были пустынны, на земле - каша из снега, а с неба сыпался дождь. В общем, погода, о которой говорят, что в такое время добрый хозяин и собаку из дома не выгонит. А я добровольно, даааа...
Много читала об этом городке в интернете, но, мне кажется, увидела его совершенно с другой стороны. Это было какое-то воплощение рождественской сказки - маленькие аккуратные домики, узкие переулочки, манящие ресторанчики, церкви и мостики через реку... В общем, что говорить, когда можно посмотреть!
Светлые фото - это со вспышкой, а вот темные - передают реальные впечатления. Еще на некоторых фото виден падающий снег!




Цигель-цигель, ай-лю-лю! Руссо туристо... Облико морале...


Самый центр городка







Это, похоже, герб городка





Еще там есть Музей марципана, и говорят, кафешки с отличными винными подвалами. Но я не жалею, что не попала туда. Все равно было здорово!
Ну а то, что ноги опять промочила - это ерунда по сравнению с положительными эмоциями!

2 комментария:

  1. Катюха,очень красиво,смотрели вместе с Макаром,оба под впечатлением ....

    ОтветитьУдалить
  2. Я смотрю открыв рот - очень красивые фото, очень - облик омарале супер)))))

    ОтветитьУдалить