пятница, 14 декабря 2012 г.

Аукцион. ИТОГИ.

Здравствуйте! Позавчера я объявила, а вчера закончила свой первый аукцион... Что сказать - конечно, волновалась безмерно! Кто знает - придут ли люди на мою страничку, захотят ли они купить мишку? Когда я опубликовала свою акцию в Ярмарке мастеров, рядом стояло очень похожее объявление, продавался мишка, цена начиналась от 600 рублей. А желающих повысить ставку не находилось... Это, конечно, приводило в некое уныние! Но, благодаря Наталье Толстыкиной, которая отрекламировала мой аукцион в своем блоге, пришли мои первые покупатели и стали делать ставки!
Большое спасибо и Наталье, которая сподвигла меня на это дело - аукцион, и все-всем-всем его участницам. А среди них была одна девушка даже с Сахалина. И победа ей не досталась только потому, что их время не совпало с нашим и она сошла с дистанции (это мы уже позже с ней болтали).
Единственное, что меня...ммм... нет, не разочаровало, но удивило, что ли? Я почему-то думала, что в конце аукциона, на его последних минутах, развернется "ожесточенная борьба", но было тиииихо, как в зимнем лесу (цитируя нашу любимую ЯМ)... И я снова начала переживать! Много ли нам, пожилым девушкам, для этого надо!
Но в целом все закончилось благополучно, переживания уже забыты, мишка нашел маму, итогами я довольна!
Думаю, что в ближайшее время я повторю свой смелый опыт. А мишка, который продавался параллельно моему, к концу аукциона стоил 750 рублей. И девочка продлила аукцион еще на час. Итогов я не знаю. И пишу сейчас это не злорадно, нет... Просто, я думаю, что у меня все так удачно сложилось, отчасти благодаря Наталье Толстыкиной и ее поддержке, отчасти замечательным людям, которые зашли ко мне на огонек, а отчасти... Не знаю, может и мишка такой ничо был?
И кстати, благодаря аукциону, у меня рекордное число просмотров за всю мою годовалую жизнь на ЯМ и 12 новых подписчиков. Это, безусловно, тоже очень приятно!

4 комментария:

  1. Катюша, поздравляю!!! Безусловно, мишенька хорош, а Наташа просто помогла обратить внимание =)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Гала! Да, она действительно это сделала, ведь у нее поклонников гораааздо больше!

    ОтветитьУдалить
  3. поздравляюююююю!! Как же я такое пропустила :(((
    у меня несколько дней не было видно обновлений в блогере!
    Эх да ладно главное что ты довольна! Удачи тебе в дальнейшем!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ия! Большое спасибо за поздравление! Не переживай, ты никуда не опоздала! Я думаю, будут еще аукционы!

    ОтветитьУдалить