четверг, 13 декабря 2012 г.

МОЙ ПЕРВЫЙ АУКЦИОН!

Здравствуйте, мои дорогие! Вот и я поддалась искушению разместить свой аукцион на Ярмарке Мастеров.
 В аукционе участвует мой мишечка Франц. Он очень славный, сшит из вискозы, набит опилочками, хочет стать музыкантом или композитором.


Посмотреть подробности можно здесь:
 http://www.livemaster.ru/topic/168271-mishka-frants-auktsion-s-nulya?vr=1&inside=1

Не упустите возможность сделать милый, эксклюзивный подарок на Новый Год себе или близким!


4 комментария:

  1. Катюша, у тебя классная группа поддержки!!! Поздравляю с почином =)))

    ...мне не везет, я закрыла свой аукцион...

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Галочка! Согласна, группа классная! но я все равно волнуюсь - как все пройдет и чем закончится...

    ОтветитьУдалить
  3. Катюша, привет! Он чудесный!!! Желаю удачи! И Францу найти самую лучшую маму!)))

    ОтветитьУдалить