пятница, 19 октября 2012 г.

ЖАЛУЮСЬ И ХВАСТАЮСЬ

Сегодня суббота...  А мне скоро идти на работу... И завтра. И в следующие выходные, скорее всего, тоже. И вообще, я уже вторую неделю в работы раньше восьми-полдевятого вечера не выхожу!
А ПОЭТОМУ МИШЕК ШИТЬ ПРОСТО ФИЗИЧЕСКИ НЕКОГДА!!! Да и сил нет... А от этого грустно...
Но не все так плохо в этом мире!
Не так давно я познакомилась с чудесной девочкой Светой Резановой. Думаю, тем, кто увлечен куклами, ее представлять не надо, а для остальных - Света делает чудных кукол, просто чудных. Они все такие милые! И с характерами!
Вот то, что удалось навскидку найти в интернете:






Это, конечно, не весь спектр ее работ, у Светы есть куклы, которых она делала для театра, и просто концептуальные образы...
А самое главное - что Света согласилась сделать мне головы для тедди-долл! И таком образом я стала на шаг ближе к своей мечте!
И вот теперь я ХВАСТАЮСЬ!




 Вот они какие! И мне кажется, что один - мальчик, а другая - девочка! Причем они оба удивительно похожи на саму Свету!
А еще у них есть вот такие ручки!

 Так что теперь я с нетерпением жду окончания аврала на работе, мечтая об отгулах, которые смогу использовать на мишек и кукол!
Ну, или хотя бы новогодних каникул, что более реально, потому что такой график работы, похоже, до самого нового года *плачу*.

4 комментария:

  1. Какие милые! С лева мальчик с права девочка так?

    ОтветитьУдалить
  2. Катенька, головульки-ручки просто очаровательны!!! Здорово, когда два таланта встречаются =)))
    Желаю скорейшего завершения аврала, низя столько работать, организЬму нужен отдых, а душе творилки!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово! Надо же, меня тоже терзает идея о тедди-долл...(правда я немного по другому пути иду). Славные ребятки должны получиться!:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ух, какие милые головушки!!!! А мне показалось, что кареглазая девченка, а голубоглазый мальчуган :) И я, и я мечтаю о тедди-дол, даже выбрала мастера, который смог бы изготовить, но она пока занята более масшатбной работой, я в ожидании.

    ОтветитьУдалить