воскресенье, 23 сентября 2012 г.

Еще один малыш. НЕОЖИДАННЫЙ КРОЛИК.

Здравствуйте! Когда я была в гостях моей подруги - замечательной теддистки Наташи Толстыкиной, она надарила мне много лоскутков всяких интересных мохеров. В том числе был один чудного лавандового цвета. Я долго предвкушала, что я из него сошью, наконец решилась и раскроила мишку, а из остатков думала сшить маленького медвежонка. И вот я уже практически дошила этого медвежонка, и тут он сказал, что никакой он не мишка, а вовсе КРОЛИК. Да-да, кролик. Я оооочень удивилась, потому что весь мой опыт пошива зайцев (ну и кроликов) не приносил особого позитива, и в итоге я не стала на этих зайцах-кроликах зацикливаться и перешла на мишек (которых иногда теснят слоны).
Вот такой неожиданный и необычный кролик появился.












На Ярмарке мастеров написала про него: "Лавандовый кролик - редкий зверь. Не всякому посчастливится его увидеть, поэтому большинство людей не верит в его существование.
Но тем не менее - он перед вами!
Он очень пугливый, но тот, кто сумеет завоевать его сердце, увидит много интересного!"
И он действительно необычный! Он нравится всем, кто его видит, и только мой дорогой посмотрев на него в профиль, сказал, что это - мишка! Но это как раз понятно - он же должен был быть мишкой.
Рост - 12 см.
Нашел дом.

5 комментариев:

  1. ой я его люблю!!! Он какой то такой! Особенный! Его заостренные ушки обалденные!

    ОтветитьУдалить
  2. Иечка! Привет! Рада видеть тебя здесь! И читать коммент тоже рада, спасибо за теплые слова!

    ОтветитьУдалить
  3. какая зая
    какой милашка-очаровашка!!

    ОтветитьУдалить
  4. я очень люблю сиреневые, лавандовые, фиолетовые и подобные оттенки и цвета ))) Нужное подчеркнуть. Хорошка получился! Лапки такие трогательные =) вторая фотка вообще живая!! )))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Настя! Единственное, если б он сразу сказал, что хочет быть зайцем, я бы ножки по-другому сшила, а то так и остались мишкины :(

    ОтветитьУдалить