четверг, 20 сентября 2012 г.

Малышка ЛЕСЯ

Эту звезду, в отличие от предыдущего мишки, я сшила за 2 вечера. А с другой стороны  - что удивляться - она же маааааленькая. В ней всего и росту-то - 12 см!
Малышка  долго капризничала, не хотела одеваться и примерила по-моему, ВСЕ подвески из моих хомячьих закромов. Вроде ваще-то задумывался мальчик, но когда у меня уже окончательно иссякла фантазия на тему подвесок и бантов на шею, ребенок неожиданно попросил бант на голову! Как тут и было!
Смотрите, впрочем, сами!











По причине ее малого роста (а может, по причине моей лени) с опилками связываться не стала, набила мишку гранулятом и синтепухом.

10 комментариев:

  1. Здоровская малышка! Мордашка действительно девчачья!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. 8)))) какие они у тебя капризули )) с характером! Тонировка интересная у мордочки, очень нравится. Забавная девчушка )))

    ОтветитьУдалить
  3. Катюш-изумительная девочка получилась))

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, Марина - как всегда, поддерживаете и тонизируете - спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Боже мой!!! Какая она лапулечка!!!! Так и затискала бы ее и в носик зацеловала! =)))

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошенькая малышка:)) кокеточка:)

    ОтветитьУдалить
  7. Катюша, очаровательная малышка!!! Шкурка очень интересная, одежка закрыла бы всю красоту, так бантик самое то =)))

    ОтветитьУдалить
  8. какая малышка ! Прелесть!такая растрепанная !Очаровашка!

    ОтветитьУдалить