среда, 1 августа 2012 г.

МОРСКОЙ МЕДВЕДЬ. Пока без имени.

Здравствуйте, мои дорогие!
Извлекла я тут на свет божий маленький кусочек мохера и задумала сшить из него мелкого мишку. По обычной выкройке шить не стала, продолжила эксперименты с "носатой" выкройкой. Ну, это когда носик к мордашке пришивается отдельно. Не знаю, как объяснить, но на фото видно, что я имею в виду. Я уже пробовала шить ребяток по такой выкройке, но все время что-то меня не устраивало.
Ну вот, этот мишка готов, осталось дело за нарядом. Решила сшить ему шапочку с заячьими ушками, но мне подсказали, что у него личико слишком серьезное для такого образа. Полежал он голышом еще недельку, а потом сварганила ему маечку полосатую! И стал он моряком!
Но, видимо, у этого мишки вообще характер такой меееедленный, раз он так долго думал, как ему одеться, теперь будет долго думать, как ему обозваться. Если у кого-нибудь появятся мысли, как назвать малыша, буду рада и благодарна!














Антураж привезен с Крита и долго ждал своего часа.
Мишка ростом 15 см, в пузике гранулят и синтепух.

10 комментариев:

  1. Рискну высказать свое мнение - Бизи. Мишка основательный такой и имя ему нужно не абы какое. Но такое, чтоб не через чур - он же простой моряк.
    А Бизи еще и созвучно морскому бризу.

    ОтветитьУдалить
  2. Классный михасик , а мне почему то Борис первое пришло на ум...!

    ОтветитьУдалить
  3. Записала, буду думать! Девчонки, спасибо, так вдумчиво и основательно отнеслись к моей просьбе!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень милый мишечка, мне так нравятся такие "носатики" :) А может если антураж привезен с Крита и имя мишутке деть греческое, например Клеон, что в переводе означает - "слава" Может он вырастет и станет знаменитым капитаном, покорителем морей и океанов ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я когда на Крите была, брала с собой и шила там шкурки для мишек. Муж сказал - всех, кого ты здесь сшила, надо назвать греческими именами! И хотя этот мишка сшит уже на родине, я обдумаю Ваше предложение, Татьяна!

      Удалить
  5. оооооооооой, какой мишечка! у меня аж сердце замерло, когда его увидела. а в голове промелькнуло: Митя

    ОтветитьУдалить
  6. такой серЁёёзный... :))
    Борей – бог северного ветра с греческой мифологии, ударение на Е,так что спокойно может быть нашим Борькой :))

    ОтветитьУдалить
  7. очень серьезный товарищ,прям боцман)))))

    ОтветитьУдалить
  8. Мишка похож на боцмана Рому из мультика про попугая ( название забыла)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень понравился мишка - просто суперский!!! такой харАктерный!!

    ОтветитьУдалить