воскресенье, 13 мая 2012 г.

Брауни, Майкл.

Недавно Наташа Толстыкина подарила мне кусок вискозы замечательного цвета. Цвета какао. Я в нее просто-таки влюбилась! (в вискозу, конечно!).
Из такой вискозы я еще не шила, но видела, как она меняется в процессе изготовления игрушки - гладкий и блестящий ворс теряет часть блеска и начинает кудрявится, что само по себе очень необычно!
Ну так вот, сшила мишку, набила опилками, башку ему сделала на качающемся креплении... А одевать жалко - у него такая красивая шубка!
Но, скажу я вам, шить эту вискозу - одно удовольствие, а вот фотографировать!!!! Это просто ужас, она не хочет сниматься ни при солнечном свете, ни при комнатном рассеянном. В общем, я вся замучилась, сделала кадров 200, наверное, но потом бОльшую часть пришлось просто уничтожить. Выкладываю, что осталось, прошу строго не судить:











Ну а это - пока я отвернулась. Звезда в декорациях...

И ведь ничего ни настраивать, ни в фотошопе обрабатывать не надо! Все получается нормально!!!

7 комментариев:

  1. Катя, очень симпатичный малыш получился! Мне кажется его не нужно одевать, можно бант или воротничок на шею повязать:) Мишка и так очень хорошенький!

    ОтветитьУдалить
  2. Классный мишутка !!! Мне тоже кажется не надо его сильно одевать,он и так прекрасен )))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, дееевочки ...*покрылась румянцем*

    ОтветитьУдалить
  4. Мишка замечательный! Мордочка красивая и сложен хорошо! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Красавец получился! А материал очень.... "мишачий":) и цвет и ворс:)

    ОтветитьУдалить
  6. какой холеска!!!!!!!!! просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  7. Отличный медведь! Именно медведь, такой важный, старинный! Очень понравился!
    А по поводу звезды в декорациях ))) это они так о себе напоминают ))) у меня собака подоюное вытворила недавно, когда я кукляху фоткала )))

    ОтветитьУдалить