понедельник, 19 марта 2012 г.

Между Чуком и Геком

Пообещала я тут как-то, что следующими моими персонажами станут Чук и Гек. Я их задумала уже давно, а тут еще попал под руку подходящий материал, казалось бы - твори и твори...
Но как-то все пошло не так. Первый медвежонок (он у меня условно был назван Чук) сшился моментально. Но голова у него выполнена не по моей обычной любимой выкройке, а по другой, которая, в принципе, была испытана и нравилась мне, но испытывала я ее на мишках меньшего размера. У нее нет привычного нам всем перепада между лбом и носом.
И вроде бы даже интересный мишка получился, но он настолько непривычный, что муж его забраковал сразу, а я хожу, приглядываюсь. К сожалению не могу его представить на ваш суд, т.к.фотоаппарат отдыхает в Египте с сестрой.
Руки на пошив Гека у меня пока не поднимаются. Но от Чука остался небольшой кусочек, я отрезала от него еще один небольшой кусочек, поотбеливала его и решила между делом сшить носатого медведя, которые давно меня влекут и попытки пошить которых я периодически предпринимаю. Этот мишка -  еще одна попытка. Выкройка сборная - голова от мишки из японского журнала (кладезь информации эти японские журналы!), пузо - от немецкого мишки, выкройкой которого поделилась со мной когда-то Оля Ш. (но оно в процессе шитья преобразовано до неузнаваемости), руки от него же, ноги - не помню от кого.
В сухом остатке - голова ничо так (еще поработаю над выкройкой), туловище нарисовала другое, руки оставила, ноги - фуууу...вообще не понравились. Будем искать.Этот товарищ пока без имени. Подумываю назвать его Носатый Митя...







Этого Митю мне, как обычно, фотографировали ребятки на работе (опять спасибо, Паша!), а Чука принести - у меня рука не поднимается. Охо-хо...

4 комментария:

  1. какой милаш! )) и мех здоровский )) очень в нем все понравилось !

    ОтветитьУдалить
  2. Классный Митя,что ты на парня наговариваешь.АЙ -яй-яй тебе !!!!

    ОтветитьУдалить
  3. очень хороший Митя!!!) И ленточка то какая!!! И на одной ножке то он стоит)))) Молодееец!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Катя-такой классный мих....чем то мне из дества миху моего напоминает))) а морда такая классная!! очень нравится

    ОтветитьУдалить