вторник, 6 марта 2012 г.

Почтовый день и МОЯ ПРРРЕЕЕЛЕЕЕЕСТЬ...

Сегодня у меня был почтовый день.
Во-первых, надо было отправить конфету, а во-вторых... А во вторых, я наконец-то...НАКОНЕЦ-ТО!!! дождалась посылку из Индии.
Ко мне приехала слонишка от Саши Покрасс!!!
Я так ее ждала, а она так долго ехала ко мне, но вот и моя преееелееесть долгожданная!




Правда же, она клевая???
ПС. Как ни странно, сегодня с почтой пообщалась без моральных потерь. Абсолютно. День такой, что ли? Когда почта приносит положительные эмоции...
Надо в календарь такой праздник внести - День, когда почта приносит позитив!!!

13 комментариев:

  1. Ответы
    1. Вот-вот, прям хожу вокруг нее и мурлыкаю, как гоблин (или кто там такой серый с ушами): "Моя пррррееелееесть"

      Удалить
  2. Красотка просто!!!! Цвет шикарный, и сама она очень милая))))

    ОтветитьУдалить
  3. Из Индии... обалдеть!!! Красавица - слоняша!! А как её зовут?
    (я тоже слонника сейчас шью)))

    ОтветитьУдалить
  4. Катюш ,поздравляю !!! Надеюсь ,что скоро её потискаю :)

    ОтветитьУдалить
  5. слоник само очарование))))

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесная слонишка! Мои поздравления!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, девочки, за поздравления и за то, что разделили мою радость!

    ОтветитьУдалить
  8. Слоняха замечательная! А про почту удивительные вещи рассказываешь)))

    ОтветитьУдалить
  9. поздравляю, слоняша чудесная:)

    ОтветитьУдалить