пятница, 10 февраля 2012 г.

Делаю новую выкройку

У меня давно была задумка сшить мишку "с носом".
Позже в интернете я наткнулась на мастер-класс "Как снять выкройку с лепной головы" и все время откладывала это дело на потом. А тут как-то все совпало: во-первых, Оля Шабельникова побывала-таки на мастер-классе И.Кунах, где они именно этим и занимались, снимали выкройку с вылепленного из пластилина мишки (я, конечно, завидовала всяко и порасспрашивала Олю, что да как). Во-вторых, у меня наконец-то появился в доме скульптурный пластилин... Ну и наконец - Оля выложила у себя в блоге носяриков, которых сшила по своей выкройке. "Катя, хорош откладывать"- сказала я вчера сама себе и взялась за дело. Сфотографировать это дело я собралась почему-то только в конце процесса, ну и вот, что получилось..
1. Слепила морду, С НОСОМ!!!




2. Наметила "запчасти". Взяла салфетку из нетканого материала, намочила и стала обтягивать каждую запчасть



3. Это уже последняя часть - боковая часть головы




4. Снимаааааем...



5. И оп-ля!!!

Вечером буду экспериментировать. Результаты, конечно, в первую очередь - сюда!

2 комментария:

  1. kataчка, я так же делала! хочу тоже медведя слепить)) надо и этапы сфотать. а салфетку влажную детскую высушила и на ней рисовала. и булавками фиксировала.))

    ОтветитьУдалить
  2. Ну наконец то до меня теперь дошло как это делается!!!Спасибо!

    ОтветитьУдалить