среда, 1 февраля 2012 г.

Мое предновогоднее

Перед Новым годом я получила из Новосибирска посылочку с тканюшками, глазами, шплинтами и прочей мишкодельской радостью. И конечно, руки у меня зачесались испробовать все это богатство в деле.
В результате получились:
1. Лизавета. Маленькая грустная мишечка в белом платьишке. Платьице х/б, полито кофеЁм, банк из натурального шелка. Сшита из винтажной вискозы. Мне, кстати, очень понравился этот материал, только жалко, кусочки маленькие, хватает только вот на такого мишку ростиком 16 см, ну, может, чуть побольше.
 Сейчас жду следующую посылку с визкозой этой, я по-моему, всю ее в этом магазине забрала. У нее очень короткий ворс и пластичное основание. Шить удобно.

Ну а вот и Лизочек.


2. Еще в посылке была ткань для миников. Я выбрала серо-голубую, а подшерсток у нее серый. Надо бы было этого заю потонировать, но что-то постеснялась


3. А этот мишка сшит из мохера-щетки, оставшегося от старых запасов. Корона от Оли Шабельниковой. Вот такой маленький принц. На это какбэ намекает помимо короны и пуговица с фамильным королефским гербом...






4 комментария:

  1. Катя, чудесные малыши!! Лизу надо обнимать и целовть (можно попробовать сказки на ночь) тогда она будет счастливее.
    Зая красивущий и нежный. Я в блоге указала адрес конкурса заячьего. Сейчас шью. Давайте участвовать вместе!!! Условия там написаны?!
    А Маленький принц - к нему руки тянутся - потрогать хочется))) а он весь в образе такой))) (а как корона держится?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну как-как...Как прибили, так и держится (с)
      Нет, конечно, просто ниточками в цвет притянута, их не видно вообще.
      Спасибо за комплименты, Мариш!
      Лизу подарила сестре а ДР, надеюсь, будет выполнять планы по поцелуям и обниманиям!
      В блог зайду, конкурс посмотрю, только не обещаю ничего, у меня щас медвежачий период. Вчера одну дошила, скоро выставлю, а еще одна ждет своей очереди.

      Удалить
  2. Ходила смотреть на ярмарку - ссылка на панельке блога не активна, не провожает меня куда надо,, и по имени не получается найти

    ОтветитьУдалить